Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какую разницу в возрасте между мужчиной и женщиной вы приемлите?

Мастер (1686), закрыт 11 лет назад
мне 18, моему мч 32 допустимая разница?
Лучший ответ
лишь бы оба были совершеннолетние, а дальше - делайте что хотите. лишь бы зрелый не манипулировал молодым в силу его внушимости и податливости.

а вообще считаю, что более взрослый партнер - молодого развивает, даже в общечеловеческом смысле. И это на пользу.
Остальные ответы
я например встречался с девушкой которая старше меня на 3-4 года (:
В любви все возрасты покорны (с)
Знаешь, я в жизни с чем только не сталкивалась... уже всё приемлю. но есть такие вещи... извини за правду-климакс и антропоз...
Конечно допустимая. Вообще не стоит обращать внимания на мнения безумных людей, у которых масса предрассудков. Цифра в паспорте это формальности...это лишь в паспорте...важно иметь в голове хоть что-то....а с этим, как нам известно очень часто проблемы у "взрослых" людей...от взрослых у них только название/статус, как хотите...
Источник: ICQ:293-853-564.
По моем максимум 5 лет...
вполне и он опытен , и рядом с тобой сам молодеет,вот когда наоборот - этот хлюст новую мамку нашёл сопли ему подтирать
Do 12 Ok, bolee net(muzh starshe)
Esli mladshe (-3)

Я считаю, что разница в возрасте не имеет никакого значения, если любовь настоящая.
Если вам интересно общаться, то вполне...))
Конечно если есть любовь то на все плевать Будье счастливы раставшись потом всю жизнь жалеть об этом пронести эту боль сквозь года
Возраст -не поеха!Главное,чтобы было взаимопонимание!И чтобы скучно друг с другом не стало!Остальное -ерунда!
Говорят, кровь у человека полностью заменяется за 7 лет. Разница - в 2 цикла - это нормально. Да и вообще, когда есть любовь - при чём тут возраст!
Люблую, лишь бы любовь была взаимная
да любая
знаю пару ему 50 ей 27
Любовь не даёт выбирать партнёра по своим меркам,если только не расчёт.А так разница по моему должна быть года 2-7 лет.
До 10-ти лет в любую сторону, хотя возможны исключения
ну я щас встречаюсь с девушкой которая на 2 года старше... всё отлично)
если для жизни, то лет 5 разницы это нормально (муж старше)
Любви все возрасты покорны. Я бы добавил еще - и деньгам.
Ну я не претендую на истину в первой инстанции, но я в свои 30 чуствую себя молодым и в расцвете сил. Но в 18 летней девушке меня пожалуй заинтересовала бы только её молодость, и я так думаю и большенство мужчин со мной будет согласны, а кто нет, либо в развитии остался в том возрасте, либо боится себе признаться в правде
Прислушайтесь к своему сердцу. Ведь жить-то Вам с этим мужчиной, а не с общественным мнением :-)