Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Моя половина утомляет меня просмотром Дома 2.........как много людей страдают от этого же?

Мастер (1509), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Bo всем есть плюс и минус!ПЛЮС-прийти с работы и спокойно заниматься своими делами пока шоу идет.Минус-не подсесть самому бы
Остальные ответы
ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!Два года терплю,помогите!!!
Когда хочу ПРОБЛЕВАТЬСЯ - смарю ток дом2 !
Безотказно работает
да....обычно меня эттим утомляет моя мама!!!
да мы уже тут ничем не отличаемся - наркоманы
Тупее и глупее сюжетов я ещё не видел.
Я страдала целый год...это был кошмар
актуальный вопрос!!! Все в этом погрязли, затягивает...
Я тебе сочувствую, купи второй телевизор ; )
наверное много :-( А смотрят наверное те,у кого в жизни все как в болоте...(ни всплеска,ни шороха)
Братан, как я тебя понимаю. У меня такаяже проблема. Зае....ла с этим шоу. И самое главное лежа в спальне. Вот и сижу в нете пока не вырубится. Раз антену выключил в щитке, мол на крыше что-то, ушла к подруге смотреть. Маньячит. ..Жуть
Лучше уж Камеди Клаб смотреть :)