Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Моя крыса чешется, появляются болячки, чем помазать?

Ученик (209), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
у моей крыски тоже было такое, нужно немного подстричь ноготки, а болячки попротирать раствором перекиси водорода. Не хватает витаминок, включи в рацион обязательно.
Остальные ответы
либо блохи, либо аллергия. Надо узнать, что именно, и исходя из этого решать. Лучше проконсультироваться с ветеринаром.
есть неплохая мазь ЯМбк , продается в ветеренарке (она противогрибковая ) а может у крысы что то другое...
принеси ее моей кошечке, она ее полижет и все пройдет. ГЫ ГЫ
свяжи ей лапки :) так чесатся перестанет!
Часто это аллергия на опилки. Попробуй использовать вмнесто них мелко порванную белую бумагу
Подерживая народное мнение посоветую проконсультироваться с ветеринаром.Они очень чувствительны к разного рода лечению
что-то с крысками сегодня, у всех разом заболели
это либо блошки, либо аллергия, либо печень, у меня так собака чесалась-чесалась, никто не мог определить в чем дело, а потом сделали узи печени-оказался цероз, а мышкам делают узи?
либо аллергия,либо блошиный дерматит
1. Перестать кормить чем попало, особенно сладким, желательно перейти на специальный сухой корм.
2. Заменить опилки на гранулы (прессованные опилки в виде циллиндров)
3. Можно мазать МИРАМИСТИНом