Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Chto takoe pokoleniya lyudei, i gde granitsi mezhdu pokoleniyami ?

Мастер (2125), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Поколение-это люди,живущие на Земле приблизительно в одно время.Чёткой границы между поколениями провести невозможно.
Остальные ответы
Если рассматривать поколение людей как людей, живущих в определенный промежуток времени, то ваш вопрос сводится к вопросу об иерархичности времени. Время (с позиций мат. диалектики) -- атрибут материи, которая иерархична, многоуровнева и бесконечна. Это значит, что если посмотреть сковзь призму веков, то поколения будут... ну хрен его знает, может вековые. Но время можно поделить на еще более мелкие промежутки -- на десятилетия. И т.д. Вопрос этот даже не философский, и относится скорее просто к здравому смыслу.
Психологи определяют границу между поколениями примерно 10 лет.