Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как и где вы познакомились с мужем/женой?

YodaSt Профи (850), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (382) 13 лет назад
В Новогоднюю ночь)))))) ) Под ёлкой))))) ) Романтик))))))))
Остальные ответы
Неизвестно Мастер (1627) 13 лет назад
Была практиканткой в его подразделении
Тамара Просветленный (35251) 13 лет назад
В 15 лет в спортивной секции
Оксана Москаленко Мастер (1104) 13 лет назад
Ехали в одном автобусе, он меня увидел. А работали они вместе с моей мамой, напросился в гости, так и познакомились. Но я тогда уже встречалась с парнем, но он меня смог так очаровать, что теперь мы уже вместе 9 лет!
Анна Гуру (2728) 13 лет назад
на футболе!!!! пришла первый разв жизни и нашла его!!!! и вот мы не расстаемся ни на минутку!
Андрей Щапов Гуру (2798) 13 лет назад
Точно не помню! Но по моему в марте 2009г! На фига мне раньше? :-)))