Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как вы относитесь ко всей этой шумихе вокруг Нового Года ?

Полота Просветленный (23787), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
РеЛЯЛЯ Оракул (52094) 13 лет назад
Завлекало развлекалово,
Замаскировав кидалово
И вершило потребилово,
Своё щастие дебилово…

И, склонённые пред кассою
Шебуршались биомассою,
Всё пеняя на судьбу свою,
Так и не попав в струю… .
Остальные ответы
Некто Искусственный Интеллект (214598) 13 лет назад
Достала она мну уже, когда этот гд придет то ненаешь?
Dreamer Гуру (3315) 13 лет назад
Новый год! хм. . ПРикольно! Подарочки!!!!
Пользователь удален Знаток (376) 13 лет назад
шумим, радуемся, принимаем активное участие
Маруся Селезнева Мудрец (19949) 13 лет назад
Слишком ее много, будто не Новый год, а новую жизнь все встречают.
zalinka Профи (514) 13 лет назад
сказать нечего. по инерции она наступает сама
Валентина Скворцова Знаток (348) 13 лет назад
Никак. Мимо меня. Я легко могу отмечать праздники абсолютно одна. И получаю от этого удовольствие. Жизнь не состоит из праздников. Жизнь состоит из СОБЫТИЙ
merveille Мастер (2303) 13 лет назад
mi noviy god ne prazdnuem, vperedi Rojdestvo! sueta nadoela!
Elena Гуру (4807) 13 лет назад
мне очень нравится, особенно наряжать елку, она становится такой красивой, яркой,