Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Спасибо за компанию с вами не скучно Было А вам-- До 2008 года

Че Гевара Просветленный (37268), закрыт 13 лет назад
С НОВЫМ ГОДОМ __ Счастья УДАЧИ --и пусть наши враги звонят 01 --02-- 03--
Лучший ответ
Л.В.Штефан Мастер (1149) 13 лет назад
оригинально про врагов. Вам того же!
Остальные ответы
дачник Мастер (2285) 13 лет назад
А Вы что, нас покидаете?
Natalia Rumyantzeva Мыслитель (7160) 13 лет назад
И мы с вами не скучали ;) С Новым годом!!!
Зимняя вишня Оракул (75919) 13 лет назад
Спасибо! И Вас с Новым Годом! Здоровья и удачи!
РеЛЯЛЯ Оракул (52094) 13 лет назад
Скоро пропьём – нефть,
И проедим – газ…
Впрочем, ещё – лес
Будет кормить нас.

Мы же – собо ю
Будем горди ца!
Ещё - в Байка ле
Пресна води ца!

А, подопрёт…
Есть – русские реки
Так что мы – проживём!
Как – человеки!

И не коли в глаз,
Не то тебя – найдём!
Просто тут всё, у нас:
Русским сидим путём.
Че ГевараПросветленный (37268) 13 лет назад
Удачи тебе Рад встретить С новым годом )) 0--Будите спящих гоняй хромых -порой лежащих поднимет стих Заставит думать кто не привык - особо слабым поможет штык В России разных живет людей -но наших больше --Их не коли -- они проснуться -Налей воды Дай прочитать твои слова -Воспрянет духом моя страна Рассольчик утром а днем стишек глядишь и бросят ждать на печи Печатай больше или пиши Кричи им в ухо Кричи кричи --Пока не поздно- - Пока чиста -В Байкале --Нашем --пока вода
SANDRA RIM Искусственный Интеллект (762977) 13 лет назад
Канечно в компании мы были редко, но метко Спасибо, с Вами интересно, С наступающим на пятки 2008! ( а врагам пусть останется 02 и 03 )
Юлия Медведева Просветленный (43852) 13 лет назад
С Новым годом!! ! Возвращайся на проект.
Irina Butko Гуру (2505) 13 лет назад
Пусть наши враги тоже будут счастливы в Новогоднюю ночь. Пусть хоть одна ночь в году будет мирной.
Анюта Искусственный Интеллект (121160) 13 лет назад
Пусть к вам счастье в Новый год
По модему в дом войдет:
Комп к Рунету подключите
И его явленья ждите!
Вьюга пусть на целый год,
Вам здоровья наметет,
Ветер выдует все хвори
На холодное подворье.
Снег пусть искрами кружится,
Чтоб светлели ваши лица,
А лукавая луна -
В ночь любви лишит вас сна.
Пусть рунетовский народ
Даст талантам вашим рост,
Вашу мысль поднимет ввысь!
Яндекс - пусть украсит жизнь!