Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как вам этот апорат??? оставьте свои мнения о нём... и где скачать софт с играми для него???

Ученик (144), закрыт 11 лет назад
Qtek S200



Лучший ответ
Хорошая камера. Видео при просмотре фильмов почти DVD качество;только оперативки маловато, процессор слабоват-видео притормажиает ,нет радио Нужно будет сразу покупать хорошие наушники. Недостатоки: часто пачкается ухом экран (уж очень большой); негромко в шумной обстановке слышно собеседника, если сравнивать с NOKIA.
качать с официал сайта.
Остальные ответы
Отличный аппарат. hpc.ru
аппарат неплохой, но проц могли бы и помощнее воткнуть, Кутек 2020 однозначно лучше и почти за теже деньги.