Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот вы когда куда нить собираетесь всегда че нить забываете?

Иринка _ Мудрец (13850), закрыт 13 лет назад
А вот у меня всегда почему то такое чувство....
Мож список написать..)))
Всем добрый вечер....)))
Как предпраздничное настроение?
Лучший ответ
Олег Сайгаков Оракул (69920) 13 лет назад
меня не будет ЗАВТРА...))))... жги...
Иринка _Мудрец (13850) 13 лет назад
гы....воть досадно то, но меня тож
Остальные ответы
Удаленная Мыслитель (7565) 13 лет назад
Бывает) Главное не нервничать и не торопиться)
... Мастер (1201) 13 лет назад
У мя похуже чувство-мне кажетса что я что-то не выключила! И бегаю по квартире выключаю всё, а бывает что и возращаюсь не раз...
Селёдка=) Мудрец (13951) 13 лет назад
У кого вечер... а у кого глубокая ночь... да нет обыно ничего не забываю и такого чувтва нет.