Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как отличить любовь от привычки, если отношения длятся уже 3 года?

Юлия Мастер (1273), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Маруся Селезнева Мудрец (19949) 13 лет назад
Во-первых, не уже 3 года, а всего лишь. А во-вторых, попробуй расстаться и увидишь, что будет . Если с облегчением вздохнула - скорее привычка, а если соскучилась - наверно любовь
Остальные ответы
kalinagorkaya Профи (933) 13 лет назад
когда они продлятсо лет так 8 вы узнаете))))
SUNLIFE FM Профи (507) 13 лет назад
Если ты чувствуеш что нет разоонбразия в ваших отношениях.
Что твой партнер не чем не лючше твоей лучшей одежды.
То ето уже просто привычка!;)
Фаик Просветленный (29296) 13 лет назад
Пора уже за такой срок отличать !!!
Екатерина Профи (982) 13 лет назад
я уже 10 лет живу и не могу понять привычка это или любовь... сомнения
БоГиНя Знаток (300) 13 лет назад
посмотреть ...насколько часто вы ссоритесь и из-за чего.... видите ли вы те качества (плохие на ваш взгляд) в партнере, насколько давно они появились и устраивают ли они вас.... просто, наконец, проверить, тянет ли вас к другим мужчинам)))