
Если вопросы не лезут в голову, то куда они лезут?

ЦвЕточЕк -НатАлиШ Оракул (53874), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Игорь Высший разум (241214) 13 лет назад
просто дополсти не могут. .
устали.
Остальные ответы
Лёлечка Просветленный (27210) 13 лет назад
В правое полушарие:)
Источник: ММММурррммяяуу!!!!
Толстый (cruzusa.net) Мудрец (18009) 13 лет назад
Говорят ...Боком вылезут
Источник: Народная мудрость..
marat tatarin Гуру (4307) 13 лет назад
onito v golove,No nevilazivayut ottuda
Источник: Psihiatr
ЦвЕточЕк -НатАлиШОракул (53874) 13 лет назад
Доктор?этот путь бесконечен как вчерашний день....ла-ла-лала
Елизавета Нестерова Гуру (3765) 13 лет назад
туда куда залазить лудше не надо
ваша _Vik_ Мастер (2282) 13 лет назад
ответы не лезут в голову, а куда они лезут?
Сiръ Яо Тунъ Гуру (4354) 13 лет назад
вопросик у вас,, , мы ж в России живём а у нас всё делается через что? вот туда то всё и отправляется
Светлячок Мыслитель (5107) 13 лет назад
Значит на голову хандра напала !
И они ищут здоровую голову !