Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как вы относитесь к молодым людям которые просят миластыню

Мастер (2421), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
"нищим не угождайте"... Если нет возможности помочь по-настоящему - лучще пройди мимо. Потому что и мелочью навредишь - человек опустится еще глубже. А гордыня (дающего) возрастет.
Остальные ответы
Незнаю,я к ним не отнашусь
Благотворящий бедному дает взаймы Господу, и Он воздаст ему за благодеяние его.
(Притчи. 19:17)
Источник: библия
Пугает, когда два года подряд с двухмесячным ребёнком одна и та же девушка попрошайничает.
Посылаю на работу! И даже предлогаю им энную! Но они сволочи не хотят! Они привыкли к лёгкой жизни!!! Вот у меня друг парикмахером работает! У него постоянный клиент какраз из таких!!! Так он не то, что вдорогую парикмахерскую ходит так ещё и на чай оставляет НЕ ПЛОХИЕ ДЕНЬГИ ДЛЯ НЕИМУЩЕГО!!!
а если им надо мы же не знаем причин
иногда отношусь к ним)) не, ну не пешком же домой через всю Москву в холод и ночью топать?
всё зависит от того, для кого он просит - может жрать хочет и на хлеб какой стреляет, или подгузники братишкам-детишкам нужны, или церкви помогает... вообще, у меня в основном мужики просят "милостеню"))
во я бодягу развёл)
Если просят значит есть какая то необходимость!