Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Попортили настроение.. . Думала ли я, что среагирую на такие глупости? (стыд и срам тебе, придурок)

Искусственный Интеллект (103393), закрыт 11 лет назад
Это не всем. Тот, кто обидел, - поймёт
Лучший ответ
Едут украинские менты ночью по улицам, шмон наводят. Видят: девушка стоит, они ее хлоп в машину и допрашивают:
- Кем працюеш?
- Манекенщица!
- А цэ як?
- Одеваюсь в красивую одежду, выхожу на подиум, и на меня все смотрят!
- Ясно... Мыкола, пыши: проститутка.
Едут дальше, видят: еще одна девушка, они и ее в машину и тоже допрашивают:
- Кем працюеш?
- Натурщица!
- А цэ як?
- Ну я раздеваюсь, а художник меня рисует!
- Ясно... Мыкола, пыши: проститутка.
Едут. Видят: возле столба снова девушка стоит, затолкали ее в машину и тоже допрашивают;
- Кем працюеш?
- Путана.
- А цэ як?
- Ну выхожу ночью на улицу и хожу от столба к столбу.
- Ясно... Мыкола, пыши: элэктрик.
Остальные ответы
Забей...тыж знаешь...что тут разные люди!!!
колючечка ты лучшая....
что, тебе тоже здесь испорити настроени!?
какието злые здесь стали, а ведь раньше так душевно было...
надо что-то менять!!!!