Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вам когда нибудь приходилось лизать у своей подруги? Как вы к этому относитесь?

Просветленный (23496), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
вопрос к девочкам
Дополнен 11 лет назад
Локи,вопрос кдевушкам!
Лучший ответ
Да. Это супер!!!!Лизать нежно-нежно....
Остальные ответы
хм, что за вопросы такие! Как не стыдно !
отвратно....
никак и никогда!!!
гм. я люблю оральный секс. почему бы и не сделать своей девушке приятное? не вижу в этом ничего противного или отвратного, и не понимаю людей которые считают оральный секс извращением.
подруге нет, другу да. кайф.
Делал и не один раз. Супер!