
Моя интуиция не позволяет мне спокойно жить! Слишком о многом догадываюсь! Нафига она мне нужна?

Мыслитель (6333), закрыт 11 лет назад
Без нее намного проще!
Дополнен 11 лет назад
И хочится положить болт, но сердце щемит...
Слишком многое связывает нас...
Лучший ответ
Неправда. Она верна тебе. Мне и епарь ее говорил об этом же
Остальные ответы
Дык это не интуиция, это ревность!
Я тоже слишком догадливый, это мешает....
так я сошла с ума какя довада,пойду ка я спать наверно
а толку от догадок, если они ничем не подтверждены
а если подтверждены, то это уже не интуиция, а знание
в-общем - не можешь чего-то доказать - значит выбрось из головы
Просто относись к ней как к бляди!!!!
И продолжаешь её еть и относишься по-другому к своей ревности!!!!
Дык, батенька, это Вас, поди, воображение излишнее беспокоит. Это бывает у неглупых впечатлительный людей :) Есть верный рецепт :) Нужно биться башкой об стену - только нужно долго биться и желательно посильнее...

Станешь тупым бесчувственным идиотом - усе как рукой и снимет :))))

Да не парься ты, на самом деле :) Будешь слишком париться - в самом деле что-нить попортишь :)