
..привет чиловеки....всех с наступающим, как собрались праздновать???всех люблю, целую

Діна Горпинченко Профи (633), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
елена намлы Просветленный (27468) 13 лет назад
Спасибо Диночка!!!! тебя тоже с наступающим
Остальные ответы
Алёнка Мастер (1416) 13 лет назад

Поздравляю тебя и желаю тебе главного - исполнения желаний! Потому что, когда у человека есть то, о чем он мечтал, - он весел, бодр, здоров! С Новым Годом!
Пользователь удален Знаток (322) 13 лет назад
Спасибо!!!! буду на работе отпрошусь на часок и пойду на Красную площадь. Тебе всего доброго в наступающем году!
Kavai_ЭлькО_Х) Просветленный (35897) 13 лет назад
с наступающим! счастливого нового года!