Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Для японцев дом и душа ЕДИНЫ,а для Вас?

Мастер (1119), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
прекрасно, когда у дома есть душа. Ко мне приходят друзья с радостью, им у меня уютно, душевно, красиво. И я от этого только расцветаю
Остальные ответы
а для меня душа и Бог едины
А у меня душа свободна. А дома... Хотя есть, есть такая штука. Дома если грязно или кто-то чужой, то мне это не нравится жутко! Спасибо, отличную идейку для размышлений подкинул)
Источник: http://counter.m-pro.by.ru/
Да. Когда в душе кавардак, то и в доме неубрано