Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как описать слово счастье?

Пользователь удален Мудрец (11735), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
!!! Мастер (1770) 13 лет назад
Зачем? Ты его почувствуй!!
Остальные ответы
Galsu Просветленный (32315) 13 лет назад
Нет слов !!!одни чувства!!
Surgeon Мастер (1881) 13 лет назад
так, как его чувствует каждый...
Одесситка Оксаночка Искусственный Интеллект (227150) 13 лет назад
Покой души и радость любви и обретение любимого....
Lonely Teenager Ученик (143) 13 лет назад
Это чувство не вазможно описать.. каждый по своему опишет будь уверен=))
Ева Мастер (1588) 13 лет назад
описать... .
дословно описать
а зачем????