Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

после эпиляции воском глубокого бикини волосы будут врастать?

Мыслитель (5142), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Зависит не только от волоса, но и от мастера. Правильно удаленные волосы не врастают. А ведь есть еще пилинг и спец средства от врастания.
Остальные ответы
Всё зависит от твоей кожи и ухода.
Если регулярно пользоваться скрабом, щёткой и мочалкой - не будут.
Только не забывай делать перерыв на неделю раз в месяц, иначе кожа привыкнет, и перестанет реагировать на абразив.
и обязательно пользуйся увлажняющим кремом, тормозящим рост волос.
Будут, но эффект держиться около 1 месяца
Они будут вырастать и, чем глубже под кожей их верхушка, тем больше шансов, что они врастут в
кожу. Лучше брейте их женским станком с пенкой. Время эпиляции меньше, но и качество кожи
намного лучше. Поверьте врачу и много лет бреющемуся мужчине.
скорей всего будут.
Попробуй удалить их лазером навсегда.
Безболезненно и эффект ПОЖИЗНЕННЫЙ
мне для этого пришлось 4 процедуры пройти, каждая около 200$
зато ТЕПЕРЬ....
на самом деле, если просчитать экономически - лазер самая выгодная штука!!!
сколько денег мы тратим на лезвия, пенки, просчитай среднюю затрату времени на это всё + отсутсвие стресса на всю оставшуюся жизнь по поводу "а вдруг я его сейчас царапаю" или "а вдруг на пляже будет видно раздражение"....И!!! НИКАКИХ РАЗДРАЖЕНИЙ до конца дней твоих....красотаааааааа!! )))
Могут врастать. Но не всегда. Все действительно
зависит от волоса. А вот женский станок я лично
не приемлю. Волос более грубый и раздражение
постоянно. И волос на лице и более нежных местах
(как и кожа) Р А З Н Ы Е....