Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем лучше всего согреться когда холодно?

ЛЧ Просветленный (33967), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Чёртёнок Профи (976) 13 лет назад
телом любимого человека ...
ну или на крайняк кошкой
Остальные ответы
Энрико Кармазь Профи (523) 13 лет назад
сесть с горячим чаем возле батареии
Я Гуру (3894) 13 лет назад
Кофе с коньяком! Сладкий!
Оксана Москаленко Мастер (1104) 13 лет назад
Чай или кофе. Спиртное только кажется, что согревает, оно наоборот расширяет сосуды и человек охлаждается:)
Victoria Utro Гуру (4327) 13 лет назад
зависит от условий и возможностей : горячий чай, растирание, теплое одеяло, камин, секс.
Дмитрий Мыслитель (7245) 13 лет назад
Можно, конечно, водочкой. Но лучше другим голым телом, лучше женским
Милая Мастер (1662) 13 лет назад
попробывать попрыгать хлопая в ладоши !!!
Сiръ Яо Тунъ Гуру (4354) 13 лет назад
настоечка МОЯ собсвеноручно созданая: 0,5водочки и туда все пряности которые есть дома перец ичёр. и красн. лаврушка гвоздика корица горчица в зёрнах мускат орех, тмин, и тд. настаиваешь месяц но зато потом 30гр и ты уже весь в поту
Лобсанг Мудрец (11811) 13 лет назад
Наилучший - это внушить организму необходимость согреться, но это не всем подходит. нам простым просто чего нибудь поесть и организм выделяет тепло. пройтись энергично, ноги согревать в первую очередь - это самое важное.
Fuch Профи (678) 13 лет назад
А я самовнушением занимаюсь... мол, холод - это приятно... и сразу почему-то теплей становится...