
а дествительно ли важен большой размер

Киска ! Мудрец (17342), закрыт 13 лет назад
бюста? мы же не коровы !
Лучший ответ
Се рожа . Оракул (68748) 13 лет назад
мы же прыгаем на вас сзади - но мы же не быки..
Остальные ответы
ALEXANDER AITKEN Мастер (2200) 13 лет назад
бредовый вопрос. ты сама знаешь, что не важно это.
Иванович Искусственный Интеллект (676775) 13 лет назад
Да и марафон за покупками - смешон!
Елена Искусственный Интеллект (205030) 13 лет назад
важен ум женщины.. . которого, увы, почти всегда не хватает
Владимир Майков Мыслитель (6816) 13 лет назад
лично для меня, например, размер бюста не имеет практически никакого значения. главное, что бв он был :)
Евгений УваровГуру (3024) 13 лет назад
А если сисек нет то что делать?А!
Владимир Майков Мыслитель (6816) тогда это мужик!
combat Гуру (2717) 13 лет назад
Да не особо важен, главное чтобы был, чтобы потискать :)
Максим Мастер (1469) 13 лет назад
нет не очень, но лучше когда грудь есть, чем когда там просто два сосочка, хотя может кому то и нравиться
СС Череп Мастер (1875) 13 лет назад
Мне неважен, главное что бы не очень большие и что-бы вообще были!
Пользователь удален Мыслитель (8692) 13 лет назад
главное, что бы ты была мягкой и пушистой, а размер - дело третье
Знак такой Гуру (2690) 13 лет назад
Главное чтоб мясо в голове было
vanshel Гуру (2547) 13 лет назад
Главное чтоб он был не меньше 2 и не больше 4 это самый сочный сис! С наступающим тебя!
Viktor Zakharov Профи (766) 13 лет назад
Грудью я называю то, что помещается у меня в руке, остальное всё - вымя.
Igoryan Профи (956) 13 лет назад
нет! надо только 2-3 а че с большими делать - не знаю.
бака-бака.
Denis Shabaev Профи (747) 13 лет назад
конечно нет (многим моим знакомым наоборот не нравиться. ) всё должно быть гармонично
Алексей Крайнов Знаток (356) 13 лет назад
Обожаю большие титьки. Между них и зарядить можно! Главное чтобы упругие были!