Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а вы позволяете своему языку опережать ваши мысли?))))))))))))))))))))

Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470076), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
=^._.^= АлЕнЬкИй=^._.^= Искусственный Интеллект (139529) 13 лет назад
Нет, солнце.
Я слежу за базаром ;-))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
. Мудрец (14514) 13 лет назад
язык мой ---враг мой: (((

приветики:)
kalinagorkaya Профи (933) 13 лет назад
все время это делаю и ни о чем ни жалею))))
mr. M A N Мыслитель (7008) 13 лет назад
Вечно он во вссе щелочки и дырочки лезет
Иринка _ Мудрец (13850) 13 лет назад
ну.... он почему то не спрашивает разрешения....
............... Искусственный Интеллект (108623) 13 лет назад
Это теоретически невозможно ))))))))))))))))))))))))) - но я позволяю ему иногда не дружить с головой - а отдаваться эмоциям ( прикольные они девки )))))) !!!
хмурый Просветленный (20273) 13 лет назад
раз в жизни позволил - женился, досих пор красота
Vredina Профи (789) 13 лет назад
У меня так очень часто бывает
Елена Раин Мастер (1034) 13 лет назад
да, иногда это даже полезно)