Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вам нравиццо творчество певицы Макsим?

TroLL Просветленный (30932), закрыт 13 лет назад
Спокойной всем ночи! ну, или какую там себе запланировали. . хотя, если б вы запланировали неспокойную, хули вы тут сидите? верно? потому что если бы у мя в планах были блядки, мя б тут не было. . логично, да? Ну, короче, вы меня поняли. . всем пока!
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (31248) 13 лет назад
После того, как Максим ушла из Sepultura, мне её творчество в Soulfly не нравиццо!.. .

Спокойной ночи!
TroLLПросветленный (30932) 13 лет назад
а мне нравиццо! особенно dark ages
Пользователь удален Просветленный (31248) Главное, что человек хороший)))
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (481) 13 лет назад
КАнешна.... НЕТ!!!! ГоПоРеЙ В ТОпКу....
Анфисо4ка Гуру (2585) 13 лет назад
не, мне вообще не нравиться
.......... Мастер (1371) 13 лет назад
Клёвая девчёнка. Она своеобразна и всего сама добилась.
zachistka Мастер (2141) 13 лет назад
я ее знаю! познакомить?
Stase4kaМастер (2403) 13 лет назад
дафай ыы
*Oduv@N* Мастер (2141) 13 лет назад
Нормально!! ! ЕСТЬ ХОРОШИЕ ПЕСНИ!!!
Vampire Lover Просветленный (28180) 13 лет назад
Тролько!! ! Ну воть.... (((((
Споки!
fast shadow Знаток (376) 13 лет назад
ммммммммммммммммммм_________
полная шляпа___________
Fobia Гуру (3688) 13 лет назад
Не жопа эта попсовая херь правильно DRUGDE@LER†† говорит в топку гопорей!!