
Я не понял, все девушки занимаются сексом, чтобы убить время?

ungram Знаток (293), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
партизан Мудрец (17162) 13 лет назад
на нет, они им размножаются...
Остальные ответы
Ириска Профи (863) 13 лет назад
Мы занимаемся сексом, потому что мы этого хотим!!!!
Stasi Мастер (1092) 13 лет назад
Думаю, этот вопрос надо было в "темы для взрослых")))
Милая Мастер (1662) 13 лет назад
А Я для удовольствия!!!!
Андрей Мастер (1603) 13 лет назад
Автор, скажи нам, ты зачем вообще сексом занимаешься? от нечего делать? или от того что получаешь удовольствие, моральное и физическое? По-моему ответ на Ваш вопрос просто очевиден. КОНЕЧНО ЖЕ НЕТ!
Яна Профи (677) 13 лет назад
милый, тебе кто такую глупость подсказал?. или сам догадался?
ира Мастер (2471) 13 лет назад
Таким вопросом можно убить девушек
ржд-эр Искусственный Интеллект (109165) 13 лет назад
для сугреву зимой и для вентиляции внутрених органов летом.
Алира Мастер (1308) 13 лет назад
ММММ, а ты не ошибся выбором категории?? ? Тут высоинтеллектуальные вопросы идут. . А ты про секс.... Если девушка занимается с тобой сексом, чтобы убыить время, значит, ты плохой любовник!
Анастасия Бавенд Мастер (1713) 13 лет назад
Девушки занимаются сексом, что бы почувствовать, что вы их любите....
Сергей Волков Мастер (1407) 13 лет назад
Спроси у своей девушки :) если есть: )
Но судя по вопросу - таковой нету. :)