Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто помнит из детства игру "ЗА РУЛЕМ"?Бывает ли она сейчас?

Ученик (190), закрыт 11 лет назад
магнитная машинка на барабане...
Лучший ответ
Да...да я видела месяц назад в "Крестовском" м.Рижская , ностальгия пробила
Остальные ответы
было дело .. давно )))
Если судить по движухе на ней принимают экзамены по вождению и выдают права.
Источник: Спец
Блин, откровенно скажу, что видал подобную лет 10 тому назад, нуможет 8.
Такого раритета, способного на расстоянии 5 метров на телевизоре помехи создавать, наверно найти оочень сложно %)
у нас в "Детском мире" в Сургуте видел буквально неделю назад. А ещё настольный хоккей. Цену не видел, а у хоккея она - 4 тыс.
есть продвинутая импортная. и бибикает и рычаг полуше и место дя парковки побольше