Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как научиться идти на уступки??

Мастер (1328), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Если любишь человека, то сама пойдешь. Еще правда надо посмотреть на какие именно уступки!
Остальные ответы
понять, что окружающие - такие же люди,
с такими же долбаными желаниями и недостатками
Смотри на ситуацию со стороны и оценивай какие будут вариатны. Где будут плюсы и какие могут быть потери
Понять -- зачем это нужно делать.
Источник: Шамбала :-)
все подобные проблемы сидят только внутри тебя
определи себе грань - что ты можешь позволить, а что - нет
и действуй: за чертой - отвергай, под чертой - принимай
все просто
А Маша учится?
Нет Маша уже умеет.. . (тм) КВН
Обмен. . усуги на услуги...