Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Еслиб ментам на налоги было пофигу- Вы бы их платили?

чук чучхе Мастер (1479), закрыт 13 лет назад
и нафига вообще власть обирает людей если им и так на жизнь не хватаеть?
Лучший ответ
Любовь Мудрец (15161) 13 лет назад
милиция налогами не занимается.
Остальные ответы
Pixilated Мастер (1238) 13 лет назад
Я бы платил, в любом случае это чревато последствиями
Татьяна Боковенко Гуру (3802) 13 лет назад
а причем тут менты, милиция поддерживает порядок, если получается конечно, а по налогам, это в налоговую инспекцию, но я с Вами полностью согласна в том, что людям кушать нечего, а еще за кровные метры и старые жигули с них собирают
александр анкера Мастер (2404) 13 лет назад
Платить нада однозначно, только налоги а не дань.
Васёк Просветленный (20138) 13 лет назад
Налоги во всех странах не платили бы, если было это возможно. Но в нормальных странах платить налоги дешевле, чем не платить.