Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

БОГ один я уверен, а почему вы думаете что 3?

Ученик (150), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Бог один, у разных народов разные имена Ему даны.
Остальные ответы
кто так думает? я тоже за одного
Ya voobshe dymau, chto ego net, pochemy srazy 3?
а почему вы думаете, что мы думаем что 3?
Так думают не далекие люди которые никогда и не интересовались религией
Пока он не явится к нам я не поверю, что он вообще ЕСТЬ.
Апочему Вы думаете, что мы так думаем? Бог един. Это отмечено в Библии. Земля тоже одна, но она разделена на Государства и каждое Государство желает иметь собственного Бога. Исторически - приняты несколько течений, но это все игры людей, а Бог остается быть один
Сколько людей, столько и всевышних - у каждого свой в душЕ...
Моё мнение. И на эту тему не вступаю в споры.
Ты наверное имеешь ввиду когда говорят Бог Отец, Бог Сын, Бог Дух Святой. Я правельно понимаю?
Почитайте Ветхий Завет и сами все поймете. И всеже Вы провокатор.
Ну как тебе сказать, чтобы ты понял?...
Видишь ли, он один и одновременно ему (им) нет числа (ученые не придумали ещё такой цифры, уж очень она большая)
:)
Если понял, то молодец...

Кстати, один из Них - это ты...
Богов множество. И у каждого народа - они свои, как и Родители.