
Я застукала своего мужа с секретаршей,Его уже два дня дома нет.Вернётся?

Мастер (1574), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Конечно вернется! Постарайся встретить его без истерик!
Остальные ответы
Помоему его уже незачем ждать
Безусловно. Можете мне поверить. В течении недели точно объявится. Давайте мы с вами изменим ему? ;)
А что ты ему скажешь, знаешь? Мож, ну его? Я вот тоже терпела-терпела.. . а потом подумала - а оно мне надо? Жалею только о том времени, когда терпела. Ну и об ощущении грязи, конечно. Первые дни очень хреново было.
Да, и учти - он щас храбрости набирается. Вернется - может начать обвинять тебя.