
ну

Светлана Светлана Мастер (1873), закрыт 13 лет назад
почему тут нет ограничения по возрасту иЧто б с 25 писали...
Лучший ответ
Юрий Оракул (90903) 13 лет назад
Секс интересен с младенчества до старости
Остальные ответы
mirag Просветленный (45059) 13 лет назад
тут я солидарен.. а что делать.. кому щас легко
Иванович Искусственный Интеллект (676772) 13 лет назад
А с 25 лет - УМ -- прорезывается, разве?
Denis Shabaev Профи (747) 13 лет назад
почему именно с 25? даже водку пить можно с 21?
Се рожа . Оракул (68748) 13 лет назад
здесь не пИсали - писают в лифте
Пользователь удален Мыслитель (8692) 13 лет назад
а мну что в свои 31 делать? на пенсию?