Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как воспитать ребёнка гениальным?

Ученик (110), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Позволить ему раскрыть те талаты и способности, которыми он уже обладает от рождения. Для этого - верить, что он уже потенциально в чем-то гениален и не навязывать ему своих взглядов на мир, лишь помогать в том, к чему он сам проявляет интерес.
Остальные ответы
Никак , он должен родиться таковым
нинада портить человечку жизнь!!!
не мешайте ему думать
это дар божий и его не легко нести
развивать с младенчества
вы потом этому не обрадуетесь, и он тоже. Гении - несчастные люди
пересадить гениальные гены
Поменьше воспитывать и давать развиваться самостоятельно...
он Вас сам всему научить может....
Я думаю,человека таковым делает время,неведомая воля случая,то,что не подвластно человеческому разуму...Гений-это игрушка судьбы,гений никогда не понимает реальности...Вы такого ребенка хотите?
можно попробовать псилоцебином кормить. вдруг поможет? ;)