Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У собаки сильная жажда и раздуто пузо(постепенно раздувалось в течение недели) Чувствует себя нормально

Мастер (1521), закрыт 11 лет назад
Не беременна. Кто что-нибудь знает?
Дополнен 11 лет назад
Сука, метис ризена, с туалетом все в порядке
Лучший ответ
Нормально ли ходит в туалет? Не сука ли? Какой породы?
У моей собаки перед ее кончиной тоже раздувался живот, и была сильная жажда, то есть сначала была жажда, (дело было в конце октября)потом стал раздуваться живот, оказалось почечная недостаточность. Ес ли вовремя поставить диагноз, можно вылечить.
Остальные ответы
Пива больше не наливать, пусть проссытся
а к ветеринару не пробовали сходить
может че скажет
Если сука,может беременная? А вообще,не помешало бы в ветеренарку сходить,так никто вам точно не ответит.Так захотелось посмотреть на вашу собаку:)))
СРОЧНО к ветеринару!!!!это не нормально! нуже рентген и анализы! сейчас не лето чтоб так мучала жажда!
может быть просто газы, дайте угольЮ но мне кажется , что необходимо сделать узи печени и мочеполовой системы,
Обязательно везите к ветеринару или вызовите врача надом. Медлить нельзя!!!!
ну то что Вы описываете это уже не нормально.
Когда у собаки сильная жажда это может говорит ь о диабете
раздутый живот..да о чем угодно в плоть о опухоли.
Нужо вести собаку к вет врачу.