Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кошка полуперсидская,какой нужен кот? какие будут котята?

Ученик (116), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сибирский. А котятам будет ни жарко - ни холодно.
Остальные ответы
гы)))
положитесь на фантазию)
а что должно получится?
у нас была такая кошка, и даже самый чистый перс с самой тупой мордой не помог сделать чистых персиков. Да это и не нужно, ведь чистые персы с носом между глаз - кошки не очень красивые, а вот полуперсы, со слегка удлиненной мордочкой - прелесть. Мяу!
кот может быть любой, это смотря на что у вас хватит фантазии..
котяра должен быть персидский тогда котята будут с плоскими мордочками
Нежет кот перс а котята будут похожи на свойх родителей!!!