Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Глупое лицо, конечно, ещё ни о чём не говорит... (?)

mate Просветленный (29767), закрыт 13 лет назад
...но уже не вызывает желания что-то услышать...?)))
Лучший ответ
18 18 Гуру (3398) 13 лет назад
па4им щы, оно ищо мощыт що то умнае сказадь! а вот те каторыи делаюд умнае лицо а хаварйат бред енто проблемо1
Остальные ответы
Ольга Воронина Мыслитель (5603) 13 лет назад
Ибо на фиг, потому, что нефиг....)) ) А может и наоборот..
Источник: Из собственного опыта.
*SPACE* Искусственный Интеллект (248979) 13 лет назад
Кто видит глупое, глуп сам...
GeshaМастер (1875) 13 лет назад
А кто такой - глупсам?
профессор Де Жа Ву Мудрец (18546) 13 лет назад
Это не всегда так. Актеры с глупой физиономией популярны; таким буквально в рот смотрят, ждут, чего они там отмочат. Яркие примеры: Юрий Никулин и Савелий Крамаров.
Пч Ёлка Просветленный (26421) 13 лет назад
несоответствие формы содержанию бывает великой трагедией для некоторых.. .
а соответствие- драмой..
Киса и Ося здесь были.... Оракул (69266) 13 лет назад
глупое лицо иногда очень интересно послушать... .
Черномырдин кормил всех юмористов и писателей острословов... .
не имея с этого ничего,
кроме признания его таланта ''просто так говорить''....