
К кому пойти на Новый Год ?

Медвед Борисович Просветленный (21864), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Хрум-хрум Просветленный (25672) 13 лет назад
А вас будем 7 или еще больше?
Меня нет дома!
Остальные ответы
Петр Лапин Профи (770) 13 лет назад
кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро!
то тут нальют, то там нальют,
вот для того оно и утро!
иди ко всем подряд
ирина смирнова Знаток (440) 13 лет назад
не-ет, только не ко мне. Можно в какое-нибудь студенческое общежитие...
Ната Мудрец (12112) 13 лет назад
Заходь ко мне. Люблю гостей!
Павел Астахов Знаток (365) 13 лет назад
на всех медведей шариков и ружей не хватит!
КАТЕРИНА Высший разум (128508) 13 лет назад
Всё ясно.... Брак плёнки... Придётся лишние кадры вырезать!
Так что прямо ко мне.... справимся :))))))
ДрюХа ШпанюГа БармалюХа Искусственный Интеллект (290354) 13 лет назад
К кому угодно! Угостят Во славу Отечества!
Источник: Медведев