Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы довольны своей жизнью? =)

Мудрец (15063), закрыт 11 лет назад
Фраза в тему:
;-)))))))))))))))))))))))))))))))))
Жить - хорошо, а хорошо жить лучше не здесь!!! =)
***
Жизнь прекрасна, что и удивительно! =)
***
Жизнь так коротка! Потерпи чуть-чуть! =)
***
Закон нашей жизни: Не привыкнешь - подохнешь, не подохнешь - привыкнешь! =)
***
Не относитесь слишком серьезно к жизни, живыми вам все равно из нее не выбраться... =)
Лучший ответ
конечно доволен... моя жизнь - это самое дорогое, что у меня есть, и что мне дано... свою жизнь я просто так не отдам, за нее я буду бороться, всегда и везде!
Остальные ответы
Да!!! Но вот обществом,политикой и культурой - не очень :-)))
жизнь) довольной быть нельзя...всегда есть проблемки)
решать проблемы и совершенствоваться - вот наша жизнь)
Жизнь прекрасна!!!!но иногода бывает и наоборот!!
Вероятнеё всего
Быть может
А вот жить то хочеться!!! :))
Наверно мало таких людей, которые всем довольны.
Жизнь - сложная штука.
Нет.Пока живу-надеюсь.)