Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Лучший отдых это...

Ученик (191), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Валяться в высокой траве,смотреть на голубое небо и наслаждаться чириканьем пташек.
Остальные ответы
активный чередовать с релакссссссс отдыхом..
....спокойствие и гармония с самим собой...
Источник: ICQ:293-853-564.
С теми, кто тебе близок
Лучший отдых - отдых со своей 2 половинкой!!!
Путешествие без детей.
Веселая компания плюс подходящее место для отдыха! Но самый лучший отдых - на природе!летом особенно!
Радостное ничегонеделание с тем или теми, кто вам симпатичен и там, где вам умиротворённо-спокойно!!!!
муж в командировке
ну а дети на три дня у свекровки
Сон.
Источник: Жизненный опыт.