Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая машина самая красивая?

Знаток (318), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
По любому та, которой сам владеешь, всем говоришь что красивее нет...
А по ночам мечтаешь о других еще... =)))
Остальные ответы
Та за рулём которой любимая женщина
Та машина на которую ты сам заработал и которую ты хотел!!!
Каждая по своему красива, но скорее всего та, на которую будет никогда не накопить!!!
бмд -боевая машина десанта
Очень субъективное понятие. У каждого мнение своё. У меня его нет в этом плане, ибо слишком огромно разнообразие предлагаемых моделей и марок...
Источник: ICQ:293-853-564.
lexus / Все милашки
стиральная....купи резинку....ластик!!!!
Источник: ;)
ладно,"Лада-Калина"))))))))))))))))))))))))))))))
Лексус или кабриолет
японская (супер дизайн)