Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что вас всегда раздражает?

smila Искусственный Интеллект (113852), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Некто Искусственный Интеллект (214601) 13 лет назад
трусость, подлость, хамство, ложь и предательство :-)
Источник: доброй ночи :-)
smilaИскусственный Интеллект (113852) 13 лет назад
и меня тоже, да еще вот Оксана правильно про инет написала)))
Остальные ответы
Олег Сайгаков Оракул (69920) 13 лет назад
Она может подчинять желания многих мужчин...))))
smilaИскусственный Интеллект (113852) 13 лет назад
Но все-таки она ваша?!!
Paul Oatmeat "ОС" Гуру (3555) 13 лет назад
Маленькая грудь у девушек с большим самомнением.
Клубный гламур.
R'n'B - 99% людей ваще не знают как это расшифровать.
Те кто не знают как расшифровать R'n'B.
Эмо.

З. Ы.
R'n'B - Ритм и Блюз
OK Гуру (4960) 13 лет назад
Бессмысленное вранье.
Mariam Farmanyan Профи (536) 13 лет назад
glupie lyudi :)
smilaИскусственный Интеллект (113852) 13 лет назад
Но они же не всегда виноваты в том, что глупы....
azar Мыслитель (7246) 13 лет назад
Жлобство, снобство, упрямство,
Лика Просветленный (46045) 13 лет назад
Когда тебя долго нет)) Равнодушие.

Доброй ночи, дорогая1
Кристина Z Гуру (3416) 13 лет назад
трусость, мелочность
Пользователь удален Ученик (181) 13 лет назад
Его допросы, недоверие и ревность.
smilaИскусственный Интеллект (113852) 13 лет назад
надо уходить от него....А что тебя ждет дальше!!!
more Искусственный Интеллект (102651) 13 лет назад
всегда.. ? ммм.. . нет такого.. . как правило, я не раздражаюсь и любые раздражители могу терпеть ооооочень долго...