Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему взрослые девушки спят с мягкими игрушками?

Элина Мыслитель (9230), закрыт 13 лет назад
Как-то прочитала, что молодые девушки не как не могут расстаться с мягким другом, из-за недостатка мужского внимания. Насколько это правда.
Лучший ответ
ЕМВ Мудрец (13759) 13 лет назад
не, ну наверное сами виноваты, что больше нескем ! :-)
Остальные ответы
.......... Мастер (1371) 13 лет назад
Потому, что игрушки иногда лучше всех тех кто рядом.
destiny Мастер (2161) 13 лет назад
Больше не с кем.. =))))))))))))
ipohondrik _ Мастер (2420) 13 лет назад
не знаю почему это так, но я тоже иногда засыпаю с мягкой игрушкой:)
007 007 Мудрец (11420) 13 лет назад
Мне лично такие не попадались. Бабы должны спать с мужиками а не с игрушками.
Тамерлан Искусственный Интеллект (582507) 13 лет назад
Подсознательное олицетворение тепла и уюта
roksana Просветленный (26843) 13 лет назад
Так бывает на той жизненной перепоаве между юношеством и взрослостью, как своеобразный заменитель надежности, тыла. Потом чаще всего проходит, после замужества.
Светулечкина:) Оракул (84102) 13 лет назад
Может, не повзрослели они ещё?
Иванов Иван Искусственный Интеллект (170483) 13 лет назад
;-)))))
Пока не заценили игрушки твердые
Андрей Щапов Гуру (2798) 13 лет назад
На костлявом плече друга неудобно! А когда муж, они специально их откармливают! Как-то не удобно... муж, а тут игрушка! :-)))
jully Знаток (335) 13 лет назад
потому что они мягкие и пушистые..
GladkovaNadezhda Гуру (4638) 13 лет назад
вот и сама задаюсь вопросом... почему не могу расстаться с плюшевым другом.... наверно потому что не хочу расставаться с детством... а оно уходит....