
обожаю делать минет-нормальна ли такая любовь?

Профи (552), закрыт 11 лет назад
?
Лучший ответ
ротом надо кушать, млин шож вы всяку хадость туда суёте
Остальные ответы
конечно же, а мне,,,.
мне нравится такие
Я тоже! А почему нет?
а мне нравиться делать девушке кунилингус=) серьёзно
А мне нравится поза 69! Нормально ли это ? )))
канешно,думаю нас большинство!
Ещё как нормальна! Я люблю делать куннилингус. Моя девушка - миннет. Поза 69 - обалдеть. Пока ты просто занимаешься любовью и тебе это нравится - оральный секс - супер. Вот когда захочешь ребёнка - миннет не покатит :))
Это супер! Уважаю таких девушек!
делай то что те нравиться!!!!)))))
в постели нет ограничений, есть только удовольствие!
Ну это же хорошо, прекрасно вот я например люблю куннилингус, и я себя никак не упрекаю. Все ОК.
Я тоже обожаю делать минет и глотать сперму!