Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А когда вы кого -то утешаете или хотите подбодрить , вы верите тем словам , которые произносите?

Маруся К Просветленный (36262), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (317479) 13 лет назад
Верю, искренне верю, иначе тот кому их говорю - не поверит...
Остальные ответы
grey Мыслитель (6129) 13 лет назад
главное чтобы утешаемый поверил
легион Гуру (4189) 13 лет назад
конечно из лжи добра не слепишь
*SPACE* Искусственный Интеллект (248954) 13 лет назад
Верь, не верь, а слова утешения дают позитивное настроение..
Лариса Анастасия Искусственный Интеллект (112393) 13 лет назад
Стараюсь. иначе они будут звучать неискренне.
Чингиз Зейналов Мыслитель (6179) 13 лет назад
стараюсь использовать Божьи слова, которым и верю.
8 Мы же, будучи [сынами] дня, да трезвимся, облекшись в броню веры и любви и в шлем надежды спасения,
9 потому что Бог определил нас не на гнев, но к получению спасения через Господа нашего Иисуса Христа,
10 умершего за нас, чтобы мы, бодрствуем ли, или спим, жили вместе с Ним.
11 Посему увещавайте друг друга и назидайте один другого, как вы и делаете.
12 Просим же вас, братия, уважать трудящихся у вас, и предстоятелей ваших в Господе, и вразумляющих вас,
13 и почитать их преимущественно с любовью за дело их; будьте в мире между собою.
14 Умоляем также вас, братия, вразумляйте бесчинных, утешайте малодушных, поддерживайте слабых, будьте долготерпеливы ко всем.
(1Фесс. 5:8-14)