
Я считаю,что мы не обязаны служить в армиии и знаю как в нее не пойти,могу помочь,хотите?

Ученик (52), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Пишите мне на мыло я расскажу как сделать законно и бесплатно.
Лучший ответ
да , расскажите , я думаю многим интересно ! мне тоже !
Остальные ответы
Считать и хотеть можно как угодно, но это еще не значит, что не надо выполнять свой долг. Да и УК РФ еще не кто не отменял.
Чтож вы не подписались.. РАБОТНИК ВОЕНКОМА.. или.. ГЛАВВРАЧ БОЛЬНИЧКИ ИМ КАЩЕНКО.. АЛЕКСЕЕВСКОЙ ВЕРНЕЙ..
как то уже писАл:
Наше время будет знаменито
Тем, что сотворило смеха ради
Новый вариант гермафродита:
ТЕЛОМ МУЖИКИ, А ДУХОМ БЛЯДИ!
Источник: И. Губерман