
Chem smazivaty esli imeesh devushku v anus?

Профи (552), закрыт 11 лет назад
Anal koroche!
Лучший ответ
так ти плюй туда !!!чем не смазка )))))))))))
Остальные ответы
krem specialniy prodaetsya,a xoch poprobuy vazelinom
вазелин раньше рулил =) щас солидаре с автором предидущего поста!
вазелин...выделениями сваими-секретом кароч лучше всего
В интим-магазине продается специальная смазка для ан.секса - раслабляет, улучшает ощущения и дезинфицирует!
для разнообразия "звездочка"
а если стесняешься в интим магазин заходить,то в аптеку беги,там полно всяких смазок!
смазка ЦИАТИМ-201 ГОСТ 6267-74 завода Омскнефтеоргсинтез