Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди, почему водка помогает жить???

Олег Гай Профи (570), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алексей Алексеев Оракул (92235) 13 лет назад
Не жить помогает, а дожить поскорее!
Остальные ответы
Алира Мастер (1308) 13 лет назад
Это тебе так кажется, на само деле, она только все губит.. Задумайся!!!
mineyev Знаток (351) 13 лет назад
Это только в начале ПУТИ!
Михаил Бялый Профи (635) 13 лет назад
Водка не помогает жить, она помогает существовать. Жить водка мешает, причём довольно ощутимо. А существовать она помогает потому, что снижает уровень высшей нервной деятельности, и человеку для счастья становится нужно намного меньше. Не любовь, а секс. Не общение, а тусовка. Ну и так далее. Плюс водка сама по себе обладает наркотическим эффектом и создаёт временное ощущение счастья, благополучия и довольства. Правда, эти ощущения нестабильны и на разных стадиях опьянения могут проявляться с разной силой либо превращаться в собственную противоположность.. . в этом смысле героин надёжнее - он гарантированно вызывает ощущение счастья, расслабленности и неги. Но с героином другая проблема - привыкание идёт слишком быстро, и для достижения нужного эффекта приходится употреблять всё бОльшие дозы.
Но всё вышесказанное относится именно к существованию. Жизни водка и наркотики мешают. Так что "помочь жить" может только сам человек, внешние вещества тут бессильны.. . хотя витамины при авитаминозе и сбалансированное питание могут существенно помочь. Это поможет начать жить, а не существовать.
Виктор Единович Оракул (75772) 13 лет назад
Это только кажется, на самом деле она лишь усугубляет ситуацию! Да ты и сам это знаешь...
Аля Просветленный (44969) 13 лет назад
Иногда случается, что, напившись, человек совершает какие-то немыслимые для себя в трезвом виде поступки, которые способствуют его исцелению. Только это далеко не каждый раз происходит, иначе все пьяницы были здоровыми. Скорее, это способ для тех кто почти или совсем не пьет. Такие люди имеют шанс подобным образом исцелиться от сухости и однобокости.