
о чем мечтают в35?

Гуру (3827), закрыт 11 лет назад
))
Лучший ответ
о разном
жаль, что большинство детских мечт не сбылось.. .
а сейчас все намного приземленней, те у кого есть дети мечтают что бы в детях сбылись их мечты...
Остальные ответы
Мне еще 10 лет, потом отвечу!
я бы мечтал о годах молодых своих!
ну, вообщем-то, как многие, мечтаю иной раз о женщинах.. . когда все в порядке.. . Правда, сейчас уже реже, ну, в месяц раз, что-ли.
самый цимес жить, а не только мечтать
Источник: я-гештальтист
Думаю о том же о чем и в 34.
Всё зависит от многих факторов(1-семейное положение,2-характер,3-душевное равновесие и т.д.).Это ещё не тот возраст,чтобы мечты сильно отличались от 25-летнего.Скорее после 50 будут существенные изменения в мечтах.А вообще мечты не цели,чтобы их достигать.Мечта должна оставаться несбыточной,иначе она превратится в Историю.
если в 35 смог самореализоваться, то чувствуешь что жизнь в твоих руках, в руках твоих сверстников, буквально кипит и бурлит - можешь горы свернуть...