Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

возможно угадать развитие общества по перспективе технологий?

Просветленный (43040), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Перспективу нельзя угадать, ее можно или предположить или определить.
Остальные ответы
да, судя по технологии и ее развитию - дальше будет еще большая гонка вооружений и в конце концов у кого-нибудь сдадут нервы
Абсолютно - НЕТ ! Общество ценится не по технологическому прогрессу а по уровню отношения к человеку в нем!
Уж лучше угадывать развитие технологий по перспективе общества, ведь пока мы управляем машинами (слава богу), а не наоборот...
Наиболее современные технологии требуют высокого нравственного уровня. Например,разрешающая способность современных микросхем зависит от ментального состояния тех,кто выращивал в космосе кристаллы и тех,кто их обрабатывает на земле.