Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое ЛЮБОВЬ

Виктор Тищенко Гуру (2537), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
алинка_н Мыслитель (6887) 13 лет назад
Спокойна, верна и надёжна,
Любовь, как большая река, -
Обнимет тебя осторожно,
Ведь сила её велика.

Любовь бережёт и прощает,
Любовь никогда не предаст.
Любимых в беде защищая,
Всё золото мира отдаст.
Остальные ответы
SL@VA Профи (974) 13 лет назад
Это не описать словами!!!!
1 Мастер (1349) 13 лет назад
Любовь - это неосознанное стремление улучшить свою породу. (Святослав Фёдоров)
Slavik German Гений (78858) 13 лет назад
Три источника имеет влечения человека -
душу, разум и тело.
Влечение душ порождает дружбу.
Влечение тела порождает желание.
Влечение ума порождает уважение.
Соединение трех влечений порождает любовь /древнеиндийское/|