Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы бвы взяли домолй щенка от лабрадора Кони?

Пользователь удален Гений (52606), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Зимняя вишня Оракул (75919) 13 лет назад
неа
я котика скоро беру
вот имя ему придумываю
Остальные ответы
SheFF Мудрец (12989) 13 лет назад
Если только вместе с ним баблоса навалят. А то с кормежкой попадать.... Она же вся такая-растакая
Екатерина Андреева Ученик (236) 13 лет назад
Конечно бы взяли, обожаем эту породу, а у тебя есть?
Лидия Мастер (1771) 13 лет назад
Я бы взяла домой щенка от любого лабрадора!
Александр Гизетдинов Профи (798) 13 лет назад
Лабрадор звучит как просто партия "Единая Россия". А лабрадор Кони звучит как партия Путина.
А где можно узнать, у кого живут щенки Кони?
Александр ГизетдиновПрофи (798) 13 лет назад
Щенка лабрадора Кони взял бы домой каждый член партии. Но это ведь лабрадор, а не кролик.
Где ж на всех найти щенков.
А... Гуру (3387) 13 лет назад
прежде я бы хотела увидеть документы (родословную) , то что эта собака приз. это ещё нефакт что она без изъяна...
Тарасов Анатолий Геннадьевич Оракул (55286) 13 лет назад
Ты ваше сбрендил, чудило (на букву Мы) . Кони - кобель!
Тарасов Анатолий ГеннадьевичОракул (55286) 13 лет назад
ТУПОЙ головой БиЦЦа здеся!
_|____|____|____|____|____|
_|____|____|____|____|____|
_|____|____|____|____|____|
_|____|____|____|____|____|
_|____|____|____|____|____|
НАчинай!!!