Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Все нужно воспринимать с юмором: Не встал- похохотали и баиньки ))) А Вы как думаете?

Неизвестно Мастер (1627), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
KSUSHA ***** Мастер (1999) 13 лет назад
Абсолютно согласна !
Остальные ответы
Любимая Мыслитель (5191) 13 лет назад
я думаю это очень деликатная тема, и смех здесь неуместен -- можно глубоко ранить человека
Сергей Марченко Мастер (2178) 13 лет назад
Не встал - значит устал.. . беречь надо мужчин...:))
Пользователь удален Мастер (1563) 13 лет назад
А если постоянно хохотать приходится? :))
Андрюха Профи (880) 13 лет назад
Конечно с юмором. Ну недоперепил. Бывает.
хмырь Мудрец (17863) 13 лет назад
=ХОХОТАТЬ= -- не стоит (ударение на первом слоге)... .
А вот принять это спокойно -- честь и хвала тебе будет !!!
Дай-то БОГ, чтоб у вас всегда СТОЯЛО !!!
...просто я.... Гуру (3334) 13 лет назад
да конечно, но ведь можно и дохохотаться....
mineyev Знаток (351) 13 лет назад
А стимулировать???? до 65 должон работать....